[sisyphus] ConsoleKit2

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Пн Фев 6 18:08:32 MSK 2017

Я собрал в тестовом задании 177704: Consolekit2, lxdm, собранный с
Consolekit2, и polkit-sysvinit, в который добавлены правила разрешающие
suspend, hibernate, sleep через consolekit2. Прошу заинтересованных
протестировать это задание. Интересно оно прежде всего для тех, кто
использует SysVinit.

Я протестировал работоспособность только в LXDE. А желательно было бы
посмотреть, как ConsoleKit2 поддерживается другими DE. Если никому
ConsoleKit окажется не нужен, то можно будет полностью перейти на
ConsoleKit2.

Замечания и предложения приветствуются, в том числе и по спеку.

--
С уважением Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>