[sisyphus] Новый openldap-2.4.45-alt3

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Пт Дек 29 00:07:40 MSK 2017

28.12.2017 10:55, Gleb Kulikov пишет:
> А как с миграцией работающей базы?

Поскольку конфиги при обновлении пакета не перезаписываются, раз они уже
имеются в системе, автоматической миграции не будет, значит
пользователей BDB/HDB обновление пакета не затрагивает. Если же хочется
вручную мигрировать на MDB, это можно сделать так: с работающей базы
снять полную резервную копию:

# slapcat > directory.ldif

Затем остановить сервер и внести изменения в конфиги, как описано в
руководстве. Первый запуск сервера создаст чистую базу MDB. Теперь можно
выполнить восстановление всей базы:

# grep -vE '^(structuralObjectClass|entryUUID|creatorsName|createTimestamp|entryCSN|modifiersName|modifyTimestamp): ' direcory.ldif \
         | ldapadd -x -D 'cn=ldaproot,dc=zags,dc=loc' -w 'MySecretPassword'

Такой вариант "ручной" миграции с Альт-Доменом я проверял -- всё
работало. Интересно, получится ли у вас. И хорошо бы понять, есть ли
смысл предусмотреть механизм автоматической миграции на MDB при
обновлении пакета (сильно в этом сомневаюсь).

В штатном slapd.conf есть такие строки:

moduleload     back_hdb.la

# First database definition
include /etc/openldap/slapd-hdb-db01.conf

# Second database definition
include /etc/openldap/slapd-hdb-db02.conf

При переходе на MDB они становятся ненужными, их можно закомментировать,
а в качестве базы прописать свой конфиг MDB, например, как в новом
пакете:
http://git.altlinux.org/gears/o/openldap.git?p=openldap.git;a=blob;f=openldap-slapd-mdb-db01.conf;h=b8752c0674c3087fa2db4005c7ff648baf2aab35;hb=b7c54e53ac033c20465eca670155921312f560b8

Это связано с тем, что бэкэнд MDB уже встроен, подгружать для него
модуль не требуется. При ручной миграции лучше сохранить и конфиг старой
базы, и директоррию, а новую MDB базу создать в отдельной директории.
Это позволит вернуться обратно на HDB, если что-то пойдёт не так.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.