[sisyphus] I: mc 4.8.20-alt1

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Вт Дек 12 22:19:34 MSK 2017

On Tue, Dec 12, 2017 at 02:31:26PM +0400, Sergey wrote:

> Нашёл, что не делает: управление самим mc мышкой не
> работает - курсор/менюшки/разное. Но это в безиксовой
> текстовой консоли, в окошке в исках всё работает.
>
> Ради этого точно стоит libgdm оставлять ?

Я тоже выскажусь за mc+gpm.
Всегда использую mc/mcedit, а в консоле всегда использую gpm.
Правда, в последнее время в консоли почти никогда не бываю,
но моменты, когда надо настроить X или что-то еще, и скопировать строчку
в конфигурационный файл могут встречаться.
То есть, и mc и gpm я бы хотел иметь. И почему бы им тогда не
быть вместе...

С другой стороны, если копирование работает и так, то "управление самим mc"
кажется не слишком нужным.
Ну, курсор иногда я перемещаю мышкой и было бы хорошо, если в консоли и X
поведение будет одинаковым.