[sisyphus] I: mc 4.8.20-alt1

Sergey a_s_y на sama.ru
Вт Дек 12 13:00:36 MSK 2017

On Tuesday 12 December 2017, Alexei Takaseev wrote:

> Операции выделения-вставки надо делать с нажатым Shift

Оказывается нет. Оказывается, это надо сам gpm поставить
и сервис запустить, который я уж и забыл, когда видел. :-)
Речь про чисто текстовую консоль, а не про окошко в иксах.

Посмотрел про выделение мышкой. Всё же F3-F3 удобнее,
и особенно на очень длинном тексте: чем ждать, пока до
нужного места мышка докрутит, проще туда посредством
Page Down добежать.

--
С уважением, Сергей.