[sisyphus] о правах на устройство для libusb/libftdi

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Вт Дек 5 22:35:36 MSK 2017

On Tue, Dec 05, 2017 at 10:59:38PM +0700, Gleb Kulikov wrote:

> Джентльмены,
>
> а как нынче нужно обращаться с правами на устройство?
>
> Столкнулся с тем, что с устройством на FT2232H MiniModule ( VID: 0x403, PID:
> 0x6010 ) можно работать только от рута.
> По хорошему, убрать бы из правил и загрузку ftdi_sio для этого устройства, но
> в /etc/udev соответствующие правила. очевидно, вшиты в  огромный блоб
> hwdb.bin.
>
> Как это теперь положено делать правильно?
>
> Спасибо!

Я в файл /etc/udev/rules.d/99-ftdi.rules написал:

ACTION=="add", SUBSYSTEM=="usb", ENV{DEVTYPE}=="usb_device",\
   ATTR{idVendor}=="0403", ATTR{idProduct}=="6010", GROUP="users"

Кстати, интересно было бы пообсуждать libmpsse, если вы или кто-либо еще
ей пользуется. Я ее собирал в Сизиф, но неаккуратно, под свою задачу.
И там была неразбериха с апстримом, но сейчас, мне кажется, я знаю, где он.

Слава