[sisyphus] Обновление numpy и matplotlib

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Чт Апр 13 17:00:56 MSK 2017

Здравствуйте!

В задании 181544 обновил пакеты python-module-numpy и
python-module-matplotlib до актуальных версий. В пакетах были косяки,
которые постарался исправить. matplotlib был не доупакован, из-за этого
у меня не запускался Beremiz - свободный софт для программирования ПЛК.
Ну, а раз взялся чинить заодно и обновил :-) Надеюсь никому ничего этим
заданием не сломаю. Раньше среды отправлять в Сизиф не буду. Так что
пока жду замечания и предложения.

--
С уважением Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>