[sisyphus] [devel] Обновление Tcl/Tk

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Ср Апр 5 15:47:12 MSK 2017

On Mon, Apr 03, 2017 at 12:02:49PM +0300, Vladimir D. Seleznev wrote:

> Тогда подождём до среды, а потом выложим.

В процессе использования пакетов из таска не обнаружил никаких
регрессий. Также не было сообщено о каких-либо проблемах при
использовании таска. Думаю, пришло время отправлять задание в Сизиф.

Прошу следующих мейнтейнеров зааппрувить задание #180595:

sbolshakov@
ldv@
george@
cow@