[sisyphus] RFC: новая сборка bacula

Евгений Терешков evg-krsk на yandex.ru
Пт Сен 23 11:15:56 MSK 2016

Anton Gorlov пишет:

> Какие именно полномочия понижены и на сколько?

Виноват, неясно выразился.

На деле это означает, что запуск, например, "bacula-sd -u bacula -g bacula"
в юнит-файле systemd заменён на:

=8<===================================
User=bacula
Group=bacula
ExecStart=/usr/sbin/bacula-sd -f

Т.е. при запуске под systemd не будет использоваться код понижения
полномочий из bacul-ы, запуск будет происходить сразу под нужными
пользователем/группой (силами systemd), без исполнения кода бакулы от рута
вообще. Вытекающие отсюда проблемы я вроде бы устранил, но дополнительное
тестирование помешает.

--
С уважением, Терешков Евгений.
Jabber ID: evg на altlinux.org, evg_krsk на jabber.ru