[sisyphus] Проблемы с ldap

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Пт Сен 16 06:28:45 MSK 2016

В письме от 2016 сентября 15  22:29:32 Вы написали:

> Не буду отвечать классической фразой :)

товарищ, товарищ :)

> Эм... я конечно могу где-то ошибаться, но у меня кроме того что не
> используется nscd

у меня тоже. он вообще, где-нибудь используется? он же nslcd не нужен?

> (нет необходимости в кэшировании данных и данный демон не
> запускается),

вопрос интересный. Что происходит при "отсыхании" сервера? В отсутствии  nslcd
жестоко тормозим. А если это путешествующий ноутбук?

> в этом файле везде стоит простой TAB он же 0x09.

У меня там ТАБ, но непосредственно перед цифрами --- был непечатный юникодный
(2 байта) символ. Наткнулся на Сизифе от 11 августа, вылезло после интенсивных
плясок с бубном.

> 2) ДАЖЕ если /etc/pam.d/system-auth-> system-auth-ldap,  если при этом нет

> Хм... вот вообще кербероса не было в роду, и все работало )
> Похоже сломано что-то в nss_ldap ибо почему ldap аутентификация с версией

Вот и мне непонятно. Всегда при проблемах с керберосом прекрасно работало
/etc/pam.d/system-auth-> system-auth-ldap
При чём тут керберос? Хотя, соотв. поля анонсируются локальной днсмаской.

--

С уважением, /

uin://15341920
xmpp://gleb@asd.iao.ru
telephony:
  skype: gleb_kulikov.tomsk
  sip://2387245@sipnet.ru
  ring:ff9d8f1e254d40fb5d2c41bd872219c27af00a96