[sisyphus] Проблемы с ldap

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Чт Сен 15 19:17:16 MSK 2016

В письме от 2016 September 15  (14:58:05) тов. Игорь Андросов написал:

> Господа доброго времени!

Добрый вечер, товарищ! :)

> однако виртуалка с устаревшим Cизифом спокойно впускает пользователя ldap.

> С уважением Игорь.

В текущем Сизифе есть две хитрых фишки, которых я не понимаю:

1) в файле /etc/nscd.,conf, перед цифрами временем (строки типа positive-time-
to-live   passwd           31536000) вместо пробела стоит некоторый юникодный
пробельный символ. Если его убрать, некоторые чудеса исчезают.
Я не понимаю, как это может влиять (используется же nslcd!), а вот уж :)

2) ДАЖЕ если /etc/pam.d/system-auth-> system-auth-ldap,  если при этом нет
принципала kerberos, пользователь ldap может зайти только с консоли. Ни вход
по ssh, ни вход через kdm НЕ РАБОТАЮТ. Стоит создать соотв. принципала, и
вуаля... нет проблем.
--

С уважением, /

uin://15341920
xmpp://gleb@asd.iao.ru
telephony:
  skype: gleb_kulikov.tomsk
  sip://2387245@sipnet.ru
  ring:ff9d8f1e254d40fb5d2c41bd872219c27af00a96