[sisyphus] Xen-4.7.0

Alex Moskalenko mav на elserv.msk.su
Пт Окт 14 16:05:09 MSK 2016

14.10.2016 15:38, Dmitriy D. Shadrinov пишет:
> А есть ли что-нибудь, мешающее скопировать эту сборку в P8? Хотелось бы тестировать/использовать ее в более стабильном окружении.
> Я вижу на данный момент такие проблемы: не загружается гипервизор
> с помощью grub2, собранного на свежей базе сизифа, я пытаюсь сейчас разобраться в чем проблема,
> пока дошел только до того, что сломалась сборка c 25.10.2014 на 26.10.2014.
>
> Последний grub2-2.00-alt21, собранный на базе Сизифа от 25.10.2014 работает.
> и второе скрипт из grub2, генерирующий grub.cfg делает в нем синтаксическую ошибку
> (забывает одну закрывающую фигурную скобку)
Тут не подскажу - использую extlinux.

> Принимается, постараюсь разобраться, вышеописанное требует более глубокого осмысления,
> по мере изменений буду отмечаться здесь
Скорее всего, есть смысл попытаться отделить собственно xl с нужными ей
библиотеками от остального xen-runtime, чтобы не тянуть в driver domain
кучу совсем не требующихся там библиотек типа qemu, xorg и т.п.

Так как ioemu-stubdom.gz - это по сути статически слинкованная ELFка, то
попробовал с их вариантами из RPMов RawHide с rpmfind.net.
ioemu-stubdom.gz из xen-runtime-4.7.0-6 тоже падает, а вот из
xen-runtime-4.6.3-6 работает. Может, что-то поломали именно в самом
xen-4.7.0?

PS Stubdomain нужен не только для деаггрегации Dom0, но и для
возможности запуска HVM-доменов с дисками не в Dom0, а в Driver
Domain'ах - если я правильно понял документацию, запуск HVM-доменов с
дисками не в Dom0 невозможен по причине того, что qemu требуется
физический доступ к файлам/устройствам дисков для обеспечения загрузки,
а DeviceModel Stubdomain эту проблему решает. Поправьте меня, если это
не так.