[sisyphus] Проброс VGA в виртуалку

В.А. Илларионов gbimobou на gmail.com
Чт Окт 6 04:35:23 MSK 2016

05.10.2016 22:22, Alexei Mezin пишет:

> Вряд ли Дебиан поможет хоть чем-то.
Только под него нашёл подробные инструкции по теме.

> Надо читать гугл на предмет "PCI passthrought", а оно без вариантов требует специальной аппаратной поддержки.
> Например, для Интел это поддержка VT-d процессором и БИОСом материнской платы.
В наличии.

> И отдельной видеокарты.
А вот это - увы. Надеялся, что довольно будет разных выходов. Придётся поискать дешёвенькую PCI-экспрессную
видюшку б/у, а пока опробовать на ноуте с набортной интелюхой и дискретной нвидией - Синдикаты не потянет (на
Юнити перегревался и вешался через 5 минут игры), а Ларочку-2013 я на нём как раз и проходил.
Заодно освоить десктопный дебиан - серверный-то уж года 4 пользую под проксмоксом и смокпингом. Но проксмокс
под альта уже есть, а со смокпингом пока глухо.

--
Мимо крокодил.
WBR, rednex CIO.

Опциии rsync -aHAX --delete мозг автоматом переводит как "удалить к чёртовой матери!"