[sisyphus] Скачать .spec'и всего сизифа

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Вт Окт 4 20:50:35 MSK 2016

> [...]
> полезна мантейнерам чтобы быстрее узнать о новых версиях своих
> пакетов и проще находить коллег, поддерживающих то же самое в
> других репозиториях, авторам софта чтобы следить за актуальностью
> пакетов, пользователям чтобы смотреть где новее софт и т.д. Сейчас
> поддерживает FreeBSD, Debian (unstable), Gentoo, NetBSD (pkgsrc),
> OpenBSD и Arch Linux (не AUR).
>
> Хотел добавить туда и сизифа, но для этого мне нужно иметь возможность
> регулярно качать либо всю метаинформацию о пакетах, либо все .spec
> файлы. Простого способа не нашёл - каждый пакет в отдельном .git

Ну если хотите парсить сайт, то он выдержит :)

> Собственно, нет ли либо метаданных обо всех пакетах в переваренном
> виде (типа csv) или всех .spec'ов одной пачкой (парсить их я умею)?
> Минимум нужно Name/Version, желательно Packager, на будущее -
> Summary/License/Url/Group и наверное вообще всё что есть в спеке.

Но проще взять API которое есть у прометея (packages.altlinux.org).

Ссылка на API на главной. Это REST API. В принципе, если чего-то не
хватает, можно добавить. Наверно там нет индекса для всех пакетов в
бранче. Зато есть всё для каждого пакета из каждого бранча.

Можно добавить даже webhooks для обновлений. Что бы прометей сам ходил
и говорил что у него есть нового. :)

Исходники прометея https://github.com/biow0lf/prometheus2.0 . Лицензия MIT.

--
Igor Zubkov