[sisyphus] ruby 2.3.1

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Вт Окт 4 14:15:51 MSK 2016

> Пн, 03 окт 2016, 22:11, Igor Zubkov:

> На базе Сизифа и бранчей делаются, в том числе, сертифицированные
> дистрибутивы, в которых тоже хочется иметь такие инструменты как Rails.
> И там вся эта романтика с гемами, яйцами и прочим cpan-ом абсолютно не
> применима. Поэтому Rails в репозитории нужен, чтобы в сертифицированном
> изделии не пришлось отдельно сертифицировать Rails.

Rails это как gcc или binutils. Вы их тоже сертифицируете? Как если не секрет?

Как показывает практика, обычно руби из дистрибутива никому из
разработчиков не нужен. А рельса так тем более. Какой толк был от
рельсы 2.3 в Сизифе если с этого антиквариата можно пыль сдувать? Там
стопка багов по безопасности которые никто уже точно не будет править.

Даже если это всё опустить, то как вы собираетесь собирать джемы? Как
написано тут https://www.altlinux.org/Ruby_Policy ? А bundler? А
RubyGems? RubyGems можно оторвать как там написано, но тогда я уже не
знаю как будет работать bundler.

В текущей сборке:
%files tools
%_bindir/gem

Это не правильно. Rubygems это часть руби.

Руби в таком виде нужно разве что для того что бы его удалить из
системы после установки.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice