[sisyphus] ruby 2.3.1

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Пн Окт 3 22:11:41 MSK 2016

> Добрый день всем!
> В сизиф сегодня кладется ruby 2.3.1.
> Пока будет отсутствовать chef, rails и ActiveRecord based пакеты (в rails5
> несколько по другому пакуются Active* компоненты), но, надеюсь, это не
> надолго.

Зачем вообще упаковывать rails в репозиторий? Какой практический толк
в этом? Упаковка redmine? Если цель это проще вместе с redmine
поставлять rails + все необходимые джемы.

Разработчик vagrant как раз так и делает. Это единственный пока
известный мне вариант жить с руби софтом и не боятся что что-то
сломается следующим обновлением.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice