[sisyphus] myodbc

Вадим Илларионов gbimobou на gmail.com
Пн Окт 3 16:32:25 MSK 2016

03.10.2016 18:19, Andrey Cherepanov пишет:

> /usr/lib/libodbcmyS.so  libunixODBC2
> /usr/lib/libodbcmyS.so.1        libunixODBC1
> /usr/lib/libodbcmyS.so.1.0.0    libunixODBC1
> /usr/lib/libodbcmyS.so.2        libunixODBC2
> /usr/lib/libodbcmyS.so.2.0.0    libunixODBC2
>
> ?

Не-а. odbcmy, а я про наоборот.

Вот что у вас в /etc/odbcinst.ini написано? Сетап - odbcmy, а драйвер -
myodbc. И ведь путь сей там прописан, а сам файл отсутствует.

Отсель и вопрос, собсно. apt-cache search тоже ничего вразумительного не
находит - уж до такого б я всяко додумался.

--
Мимо крокодил.
WBR, rednex CIO.

Опциии rsync -aHAX --delete мозг автоматом переводит как "удалить к чёртовой матери!"