[sisyphus] alteratord messages in installer; was: Re: ALT 8.0 Workstation K beta 20161021 (ex-KDesktop)

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Ср Ноя 16 20:25:06 MSK 2016

On Mon, 7 Nov 2016, Ivan Zakharyaschev wrote:

> Можно сориентироваться по /proc/NNNN/fd/ , куда направлены fd 1 и 2, чтобы
> добыть больше полезных сообщений, если кто-нибудь будет ещё писать сообщение
> о подобных ошибках. (Я сам запускал только из LiveCD с systemd, поэтому
> точные пути смог описать для такого случае, а не в системе-инсталляторе.)

Посмотрел: когда работа alteratord происходит в инсталляторе (а не
LiveCD), то stdout с интересными сообщениями направлен в /dev/null. (Жаль,
конечно.)

--
Best regards,
Ivan