[sisyphus] stage 'udev' failed на un-def

Вадим Илларионов gbimobou на gmail.com
Вс Ноя 13 12:37:33 MSK 2016

11.11.2016 20:47, Евгений Терешков пишет:
>   Доброго вам.
>
>   С какого-то времени на свежем Сизифе получаю на un-def сообщение из initramfs:
>
>   Stage 'udev' failed
>
>   И загрузка стопорится с отладочным шеллом. Если нажать в нём Ctrl+D -
>   продолжается штатно.
>
>   На std-def такого поведения не наблюдается. По составу модулей initrd в
>   un-def чуть более полный, чем в std-def, оба образа сгенерены сегодня, т.е.
>   свежие.
>
>   Кто-то нибудь такое наблюдает или это я такой счастливчик?

У меня та же проблема, первый раз проявилась на ядре 4.8.5. Надеялся,
обновление её решит, однако на 4.8.6 всё так же.

--
Мимо крокодил.
WBR, rednex CIO.

Опции rsync -aHAX --delete мозг автоматом переводит как "удалить к чёртовой матери!"