[sisyphus] ALT 8.0 Workstation K beta 20161021 (ex-KDesktop)

Alexei V. Mezin alexei на nanoscantech.ru
Сб Ноя 5 16:46:00 MSK 2016

05.11.2016 16:38, Michael Shigorin пишет:

> Попробуй сфотографировать -- часом не с монтированием
> несуществующего тупит полторы минуты?

Нет, компьютер уже уехал к клиенту :) Теперь только через пару недель,
когда буду собирать очередную систему.

Зависало, кстати, не на загрузке. А на завершении работы. То есть после
включения рабочий стол через десяток секунд, а вот "завершение работы"
первых раза три-четыре я не дождался. Ибо понять, сколько еще раз
системд будет показывать мне обратный счетчик, а потом начинать все
заново -- это вне моих сил.