[sisyphus] ALT 8.0 Workstation K beta 20161021 (ex-KDesktop)

Alexei V. Mezin alexei на nanoscantech.ru
Сб Ноя 5 13:16:10 MSK 2016

21.10.2016 23:57, Sergey V Turchin пишет:

> Известные проблемы: http://bugs.altlinux.org/30940

По результатам установки на Intel NUC5i3:

* загрузился с флэшки, дошел до выбора разделов, указал "очистить диск",
автоматом были созданы 4 раздела. Подумал, что swap в 15Гб мне не нужен,
удалил / и swap, создал новые, нажал применить и.... инсталлятор завис.

См. картинки:
http://138.r.photoshare.ru/01386/00d37fd62bb4bfe5df9f0a1dbbb5d092c7c954e4.jpg
http://138.r.photoshare.ru/01386/00d37fd7883e37373b0630c459d5bf7aa9603bd8.jpg

Прибил. Перезагрузился, проделал все то же самое, только не поставил
галочку "дополнительные параметры после создания раздела". На этот раз
все прошло без зависаний.

* На стадии "выбора пакетов" есть галочка "Показать состав группы"
http://138.r.photoshare.ru/01386/00d37fd823c01c33632bf5de476061b0f5ba2f9f.jpg

Я, конечно, может как-то извращенно понимаю смысл этой фразы, но ожидал,
что покажется список программ, входящих в группу. А в реальности там не
"состав" и "описание".

* 5 минут в "Настройках КДЕ", и плазма зависает и отваливается.

* Ставил все на компьютер, не подключенный к сети. Оказалось, что
практически невозможно перезагрузиться. systmed пытается что-то сделать,
пишет какие-то секунды до завершения, валит кучу всего в логи, но в
итоге ждешь 5 минут банального выполнения команды reboot, а потом давишь
Alt-SysRq-B. После нескольких перезагрузок таки достал патчкорд,
появилась сеть, и все нормализовалось. Может "так совпало", но осадочек
какой-то остался.