[sisyphus] Ядро std-def 4.4

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Чт Май 12 13:32:56 MSK 2016

> На сколько могу судить, задание #163522 все же не прошло. Можете его расшарить, чтобы
> можно было добавить сразу туда обновление проблемных модулей? И за одно убрать команды
> удаления пакетов kernel-modules-accel-ppp-std-def и kernel-modules-jool-std-def.
К сожалению, я увидел это письмо уже после того, как оно прошло.
Но, в общем, если их собрать сейчас отдельно -- это мало чем будет
отличаться, а с учётом того, что репозиторий выкладывается раз в сутки,
это может быть и вовсе незаметно для пользователей.