[sisyphus] I: altlive на p8

Eugene Prokopiev enp на itx.ru
Пт Май 6 08:11:37 MSK 2016

5 мая 2016 г., 12:32 пользователь Mike Lykov <combr-desktop на yandex.ru> написал:

> А попробуйте, там уже желающие у себя допилят, была бы база.

Собралось из http://git.altlinux.org/people/enp/packages/mkimage-profile-live.git
(бранч autoconf) без каких-либо изменений (консольный вариант по
крайней мере), выложил там же - http://enp.itx.ru/linux/alt/p8/images/

Сразу после старта оно ест примерно на 20% меньше памяти, чем вариант с systemd

--
WBR,
Eugene Prokopiev