[sisyphus] Обновление до p8

Sergey a_s_y на sama.ru
Чт Май 5 18:04:54 MSK 2016

On Sunday 01 May 2016, akv at altlinux.org wrote:

> После обновления имею 2 варианта смены раскладки
> клавиатуры : caps-lock ( старый ) и alt-shift(новый).
> Модуль alteratora настройки клавиатуры вообще не работает.
> Как вообще теперь меняются настройки клавиатуры ?

А обновление чего именно ? Про p7/TDE я уже писал в этой
ветке, а в KDesktop переключатель раскладки не поменялся
при обновлении, всё нормально прошло. Почему-то только
NetworkManager оказался отключенным. И нарвался ещё на
https://bugzilla.altlinux.org/31980, но тут ничего не сделаешь
пока. Видимо, надо на radeon переходить вместо fglrx. Кстати,
на сколько смотрю, значительно лучше стал открытый драйвер,
вроде бы, без артефактов у меня на Radeon HD 6310.

--
С уважением, Сергей.