[sisyphus] I: altlive на p8

Mike Lykov combr-desktop на yandex.ru
Чт Май 5 14:08:57 MSK 2016

> Если вы о том, что хост-система может быть с sysv и openvz, а в
> конейнерах держать уже systemd, то systemd вероятно не уживется с
> древним ядром, а даже если бы и ужился, в чем смысл конструкции?

systemd в контейнерах я и сейчас держу, работает на 2.6.32-ovz-el, но с контейнерами debian jessie (приходится его использовать как лучше поддерживаемую альтернативу "сизифу на сервере")
и там уже можно применять все штуки типа автоперезапуска и зависимостей.
systemd, networkd, journald на хост-системе мне кажутся излишеством и менее надежным усложненным вариантом, тем более что на хост системе ничего нет, чего бы требовало "автоперезапуска" или "зависимостей".
sysvinit, etcnet, rsyslogd менее зависимы от какого-нибудь dbus и с задачей запуска контейнера справляются.

а то будут вдруг вопросы совместимости vzctl (venet, veth) и networkd, например, типа баги 32009 (если это оно) есть, vzctl тоже рассчитывает на ip r/a/ ...

ок, там я видел, но это коротенько.

--
Mike