[sisyphus] firefox и диалог открытия файлов по умолчанию

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Мар 16 16:14:31 MSK 2016

On 16.03.2016 12:22, Denis Medvedev wrote:

> Все еще проще - нажать "/"

Денис, я пробовал нажать слэш - это позволяет перейти по другому пути
или найти файл по имени с непонятным мне алгоритмом.

Я ясно описал usecase - просто набрать путь к файлу, желательно с
возможностью воспользоваться дополнением.

Т.е. - диалог на GTK2 был вполне неплохим и отвечащим этой задаче.

То, что сейчас в моём случае делает процесс выбора файла мягко говоря
заметно дольше.