[sisyphus] [jt] Re: pulsaduio и flat volumes

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пн Мар 7 22:27:44 MSK 2016

07.03.2016 14:31, akv на altlinux.org пишет:

> А как обстоят дела у нас этим пакетом?

На сколько я знаю, по умолчанию у нас все включено. Я уже спрашивал, и
может быть даже не один раз, почему у нас в КДЕ после срабатывания
системного события громкость внезапно в 100%, и не надо ли с этим что-то
сделать. Но это риторический вопрос, видимо. Примерно из той же серии,
что и "почему в kmix есть отдельный регулятор громкости для системных
событий, но на него системные события не реагируют". Ответ в стиле АЛьТ
был такой: кому данная проблема мешает, просто отключили flat volumes,
чего и другим советуют.

Видимо, в Федоре тоже устали задавать эти вопрос, и просто вырубили одну
из "важных" фичей пульсы. Потому что она хоть и важная и полезная, но
как и многое в пульсе -- дефективно изначально с точки зрения обычного
пользователя с одной единственной звуковухой, которая выводит звук на
одну единственную аудиосистему.

Может еще через 7 лет та же участь постигнет системд.