[sisyphus] p7/sysvinit to sisyphus/systemd upgrade

Sergey a_s_y на sama.ru
Ср Мар 2 08:50:35 MSK 2016

On Wednesday 02 March 2016, Евгений Терешков wrote:

> На днях обновлял p7 (крайний server starerkit x64_86) до сизифа с
> systemd. Столкнулся с тем, что при ручной установки полного набора
> systemd с заменой sysvinit транзакция зависает на выполнений
> файлтриггеров.

> Соответственно, у меня два вопроса:
>
> 1) Это только у меня такое воспроизводится? По сути, невозможность
> штатно обновить p7 до сизифа это блокер.

Наверное нет, так как речь про замену init. Зачем это серверу ?
На баг для пакета да, тянет. Вот если бы sysvinit был удалён, а
systemd бы его абсолетил, тогда бы был блокер.

--
С уважением, Сергей.