[sisyphus] О модулях ядра

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Вт Июн 28 14:56:19 MSK 2016

Новая версия ответа, соответствующая адресату.

> И как будет происходить процедура ?
У нас существует система сборки модулей ядра, которая позволяет
полуавтоматически пересобирать модули ядра при его обновлении.

Но она работает только тогда, когда при обновлении версии модуля его
собирают для данного ядра. Опереация это несложная -- разница в
трудозатратах между сборкой модуля для одного ядра и для нескольких
ядер почти отсутствует.

Но когда мантейнеры, меняя версию модуля, обновляют его не для всех
поддерживаемых ядер, они создают ощутимые и непредсказуемые проблемы
для мантейнеров ядер -- полуавтомат ломается.

> Вот если не собирается, вопрос другой. Но тут, всё же, стоит определить
> время ожидания перед тем, как шашкой махнуть.
Я пытался договориться с мантейнером модуля, который ломает сборку ядра
чаще всего, но не преуспел.

Антон