[sisyphus] Fwd: starterkit & alterator

Шенцев Алексей Владимирович lex.shen на yandex.ru
Пт Июн 10 13:25:03 MSK 2016

10.06.2016 12:55, Andrey Cherepanov пишет:
> Этот модуль Alterator прибит к ALT-домену.

Угу.
Читал на нашем форуме
https://forum.altlinux.org/index.php?topic=30416.0

>   Если есть мысли как отвязать,
> прошу озвучить.

Вопрос: как оно устроено?
Расскажи, может и придумаем :)

У меня сейчас есть возможность тестировать и с AD и без.

В officeserver'е 4.0 нормально почти всё работало из коробки.

> Всё равно нужно перерабатывать для входа в Active Directory.

А ещё возможность авторизации без всяких LDAP, AD.

Сейчас поймал такое:

https://aaa.bbb.ccc.ddd:8080/auth

Backend: error_browse

С чем связано?

P.S.: а на p7 дизайн альтератора приятней.

Стильные 3D кнопки, а не серая плоскость.

--
С уважением,
Шенцев Алексей.