[sisyphus] [Comm] Новая версия bzflag

Hihin Ruslan ruslandh на yahoo.com
Вс Июн 5 23:03:42 MSK 2016

Здравствуйте Hihin Ruslan
  В сообщении от 2 июня 2016 Hihin Ruslan написал(a):
> Здравствуйте!
>
> Хочу "подхватить" для сборки игрушку bzflag.
>
> Собрал для Сизифа пробную версию (я думаю, её можно установить
> и на бренче p8):
>
>  http://git.altlinux.org/tasks/165373/
>
> Желающих, просьба протестировать. Если не будет явных багов
> сборки, завтра отправлю её в Сизиф.
Завтра в Сизифе будет новая версия bzflag, в неё добавлен русский
перевод на транслите (кириллица не заработала). Для включения
русского языка надо или дать команду
bzflag -locale ru
или в настройках GUI выбрать русский язык.

Замечания по переводу и транслитерации кириллицы принимаются.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

QOTD: "In the shopping mall of the mind, he's in the toy
department."
С уважением Хихин Руслан