[sisyphus] XIII подзаборная конференция разработчиков ПСПО на ПРОТВЕ

Сектор Логики и Когнитологии sektor.logiki на mail.ru
Пт Июл 29 21:50:57 MSK 2016

Уважаемые коллеги! Мужчины!
В воскресенье, 31 июля, в живописнейшем месте Калужской области -
под мостом через реку ПРОТВУ - состоится XIII юбилейная международная
конференция разработчиков ПСПО на ПРОТВЕ.

 _______________________________.------.__
|:         .      .     .       .\        `.
|.   .   ПРОГРАММА .     .    .   \        c\
|,         КОНФЕРЕНЦИИ    :    .  .|      _,'
| .            _____________________\__,-'
|, ,              ,::/
 \. .     . /    . ./
  `._ , , _;_ , ,_,'
     `---'   `--'

Утреннее заседание (11:00-14:00).

* Алексей Новодворский, духовный лидер и владелец альт линукса.
  Доклад на тему "Мы теперь мейнстрим" (т.е. не лохи).

* Игорь Власенко, Институт проблем Украинской ССР.
  "Как я сконвертировал Линукс для тёщи" (с частушками).

* Александр Боковой, Prominent North American Linux vendor, агент 007.
  "Программы Red Hot Chili Peppers в Тьмутаракани и Мухо-Cаранске".

* Дмитрий Левин, генеральный конструктор ПСПО 7.0.
  "Большие апстгимы глазами маленького евгея" (но богатого - прим. ред.).

* Владимир Черный, руководитель образовательного департамента ПСПО.
  "Развитие мышления с помощью интерпретатора БЕЙСИК-80".

* Анна Шадеева, начальница отдела маркетинга альт линукса.
  "Кружка Гжель как основа лояльности бренду".

* Руслан Хихин, модератор форума и админ локалхоста.
  "Как я купил еврейский кубик, и почему я не лох".

Максимка-брейк (14:30-16:30).  Курение технической литературы
и распитие технической жидкости "Максимка 4.0".  Кто проблюется,
тому утешительный приз - ириска "Про нежность".

Вечернее заседание (17:00-18:30).

* Михаил Шигорин, неспециалист широкого профиля.
  "Духовная брань с дебилами и лжецами на Опеннете".

* Виталий Липатов, ООО Этерсофт.
  "Сила крестного знамения, совершаемого над rpm-пакетами
  перед отправкой их на сборку."

* Анатолий Якушин, эксперт-аналитик OpenOffice.Ru.
  "Как стать программно обеспеченным мужчиной".

* Алексей Турбин, наследник престола Древней Эллады.
  "Я хочу стать великим, как Александор Македонский, а вы все -
  пидорасы".  (К сожалению, Александр Македонский был гомосег.
  Но зато хотя бы не евгей. - Прим. ред.)

Какатон (19:00-21:00) на тему "Кто больше насрёт в ПРОТВУ".
Победителю приз - флешка для жопы со свежим альт линуксом.
Альт линукс всегда свежий и вечно живой!

Схема проезда: доехать до ЦИПКи, дальше поворот налево,
спросить где здесь идейные мужики бухают.