[sisyphus] mkimage inside systemd-nspawn and hardlinks

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Чт Янв 14 14:03:40 MSK 2016

On Thu, Jan 14, 2016 at 01:41:45PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Можно.

Миш, давай лучше сделаем ключ или переменную окружения, чтобы можно было
отключить линки. Для примитивных образов копирование будет не так
критично.

> Был, но что-то я его найти нигде не могу, в т.ч. в почте.
>
> Смысл в том, чтоб заменить cp -l на просто cp или вообще
> (если тебе надо "на вчера"), или в случае облома теста
> (такой патч я действительно делал, но legion@ высказался
> сильно против него по причине резкого -- порой в разы --
> роста ресурсоёмкости и я согласился, что для выпекания
> образов разумней вывалиться и объяснить, как настроить
> систему).

Собственно следствий будет два: размер сборочной среды и время сборки. Оба
параметра на больших образах сильно возрастут.

--
Rgrds, legion