[sisyphus] Удаление icu5.1

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Пн Фев 29 12:42:37 MSK 2016

On Mon, Feb 29, 2016 at 11:10:59AM +0300, Dmitry Derjavin wrote:
> Сб, 27 фев 2016, 01:35, Vladislav Zavjalov:

> [???]

> Да, давайте пока удалим. Я до них так и не добрался. Но до p8 планирую
> всё же это сделать. :-\

Я там наткнулся вот на что: mapnik с собой таскает несколько библиотек
(libagg, libgoogle-sparsehash, libpolyclipping)
Раньше вместо них использовались системные, но сейчас, похоже,
они уже довольно сильно разошлись, и с системными мне не удалось
собрать. Если же использовать собственные библиотеки, то я
не очень понимаю, как их правильно упаковать, чтоб все нашлось
и подключилось. Там были какие-то игры с rpath, я их вырезал,
так как сборочница не пропускала, но что сделать взамен - не знаю.
Кроме того, в новом mapnik несколько вещей отрезали в отдельные
репозитории: osm и python plugin. Их, видимо, придется собирать
отдельно, если надо. В остальном у меня все собирается.

Слава