[sisyphus] Желающим попробовать сборку VirtualBox 5.0.14

Писковой Иван piskovoyivan на gmail.com
Ср Фев 24 03:56:17 MSK 2016

Проверил.
Отодвигание файлика привело к переименованию сетевой карты в eth0.
Переименовал заодно и папку.
А в целом ничего не изменилось. Для работы сети нужно опустить её и
сразу поднять.