[sisyphus] Желающим попробовать сборку VirtualBox 5.0.14

ruslandh ruslandh на narod.ru
Вс Фев 21 16:08:24 MSK 2016

Здравствуйте Denis Medvedev
  В сообщении от 20 февраля 2016 Denis Medvedev написал(a):

> Спасибо, посмотрю.

> Нет большой проблемы собрать модули un-def. Сообщу, как будет
> готово.

C гостевым Windows какие-то проблемы - жёсткое зависание всего -
даже ALT+PrtScr не работают.  Откатил обратно - проблемы
пропали.

--
С уважением Хихин Руслан