[sisyphus] Пересборка пакетов с новым libproj

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Ср Фев 10 16:39:02 MSK 2016

On Wed, Feb 03, 2016 at 05:38:17PM +0300, Vladislav Zavjalov wrote:
Добрый день!

> Я пытаюсь обновить libproj (4.8.0 -> 4.9.2), для этого необходима
> пересборка некоторых пакетов. Я открыл shared task для сборки,
> http://git.altlinux.org/tasks/index/sisyphus/new/157530/
> Туда можно добавлять пакеты.

По-прежнему копаюсь с этим обновлением. Сейчас ситуация такая:

Нормально собираются:
  mapsoft        slazav @everybody
  libspatialite  oddity @everybody
  spatialite-gui oddity @everybody
  grass          boyarsh @everybody
  qgis           oddity @qa @everybody
  zygrib         asy @everybody
  osm2pgsql      shaba @everybody
  libshape       lav @everybody
  qlandkartegt   week @everybody
  ogdi           oddity @everybody

Пока не собираются:
  elmerfem       real @everybody
  mapnik         shaba @everybody
  postgis2       shaba @everybody

elmerfem -- требует пересборки libnetcdf (хочет модули, собранные новым
фортраном). http://git.altlinux.org/tasks/157530/logs/events.3.1.log
libnetcdf, в свою очередь, у меня тоже пока не собрался, ругается на
undefined reference to `__stack_chk_fail_local'

mapnik -- сильно устаревший (2.2.0 против 3.0.9), не собирается (что-то
изменилось в boost::spirit?)
http://git.altlinux.org/tasks/157530/logs/events.5.1.log

postgis2 -- не собирается с новым postgresql9.5
http://git.altlinux.org/tasks/157530/logs/events.6.1.log

Мне самому не хотелось бы глубоко влезать в эти пакеты. Так что если
кому-то они ценны - посмотрите, пожалуйста. Если нет - буду сам потихоньку
доделывать...

Слава