[sisyphus] Q: bzip2 -> xz

Вадим Илларионов gbimobou на gmail.com
Ср Фев 3 15:38:45 MSK 2016

02.02.2016 19:35, Michael Shigorin пишет:
> Угу, давно пора -- xz существенно быстрее распаковывает.

Не видел (у|рас)паковки быстрее чем у lzop, но степень сжатия не
валялась рядом даже с gz'шной.
И фиг бы с ним, но в МС нет встроенного механизма для работы с такими
архивами, а попытка самостоятельно накропать враппер у меня не задалась.
На ОпенВЗ-виртуалках с минимумом памяти упаповка в xz внезапно
растолстевшего лога запросто может обломаться, так что перевожу
обновлённые виртуалки обратно на bz2 (благо, для этого довольно трёх
строчек в /etc/logrotate.conf).

--
Мимо крокодил.
WBR, rednex CIO.