[sisyphus] XIII надзаборная конференция разработчиков ПСПО на ПРОТВЕ

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пн Авг 1 07:28:41 MSK 2016

On Fri, Jul 29, 2016 at 09:50:57PM +0300, Сектор Логики и Когнитологии wrote:
> * Александр Боковой, Prominent North American Linux vendor, агент 007.
>   "Программы Red Hot Chili Peppers в Тьмутаракани и Мухо-Cаранске".

Лёш, ты заб[ыи]л "E" из PNAELV, а ещё вчера с утра на Протве была
отличная погода (в отличие от вечера субботы с дождиками):
https://twitter.com/shigorin/status/759968079128432641

> * Алексей Турбин, наследник престола Древней Эллады.
>   "Я хочу стать великим, как Александор Македонский

Так для этого делать надо, а не сам понимаешь.
И если неохота именно по поскипанной части,
но явно не поскипанное же.