[sisyphus] Обновление до p8

Sergey a_s_y на sama.ru
Сб Апр 30 09:07:12 MSK 2016

On Saturday 30 April 2016, Aleksey Novodvorsky wrote:

> C tde все сложно, -- у него сейчас нет активного мейнтейнера.

Я в курсе, сам присматриваюсь. И, даже, недели две назад первый
шаг сделал - tqt3 начал собирать. Но со временем то одно, то
другое, никак не попадаются выходные, когда делать нечего совсем. :-)

Если, вдруг, кто тоже к tde присматривается, у меня сборка tqt3 уже
проходит (с отключением значительной части патчей, но хорошо бы ещё
присмотреться, что именно они делали, и надо ли возвращать), осталось
имена файлов скорректировать. То есть, встаёт на всяких

cp: cannot stat 'bin/moc': No such file or directory
cp: cannot stat 'bin/qmake': No such file or directory

Это ввиду того, что moc теперь tqmoc, qmake - tqmake и так далее. Но в эти
выходные доделаю вряд ли (регата и сейчас будет, и 9-ого :-) ), если только
что-то сегодня. Если есть интерес заняться до 10-ого у кого-нибудь, могу
в таком виде выложить репозитарий. Но это только tqt, на tde сам даже не
смотрел ещё.

--
С уважением, Сергей
a_s_y at sama.ru