[sisyphus] systemd и tty1

Hihin Ruslan ruslandh на yahoo.com
Пт Апр 29 08:43:48 MSK 2016

Здравствуйте Sergey V Turchin
  В сообщении от 27 апреля 2016 Sergey V Turchin написал(a):
> On Wednesday, 27 April 2016 07:38:43 MSK Hihin Ruslan wrote:
>
> [...]
>
> *tty*.service, но теперь они динамические. Т.е. все свободны,
> пока их кто-то не займёт.

> Не заморачивайтесь лучше. Вам придется или запускать
> костыльную фабрику или стать экспертом по настройке systemd.

Ну, Xfce4 - же умеет запускать графические сеансы "правильно", ну
это я ещё посмотрю.

Меня волнует вопрос. А как выключать сервисы systemd. Везде
написано про порядок включения, а что задаёт порядок выключения,
и как сказать, что мой сервис должен убиваться перед убиванием
getty.service?

Вижу цели reboot и poweroff, но как с ними работать не понятно.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

 .

С уважением Хихин Руслан