[sisyphus] systemd и tty1

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Вт Апр 26 11:49:46 MSK 2016

26.04.2016 15:42, Ruslan Hihin пишет:
> Хорошо, зайдем с другой стороны, как я понимаю, появлению agetty на tty1, может мешать выдача на tty1 логов загрузки , а нельзя их перенаправить на /dev/tty11 - imho им там самое место и есть. Ну или не сразу , а с момента появления /dev/tty11 ?

Руслан, расскажите ваши начальные условия. Как воспроизвести. Мне вот, к
примеру, не ясна ваша проблема. У меня лично на первой консоли всегда
gdm запускается, а на последующих сеансы пользователей. Получается, вы в
текстовом режиме работаете, без DE? Мне пока непонятно.

--
С уважением Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>