[sisyphus] Обновление до p8

Пт Апр 22 19:52:40 MSK 2016

On Fri, Apr 22, 2016 at 07:24:44PM +0300, Anton Gorlov wrote:

> Денис - но у меня проблема и с sysvinit так же воспроизводится..
> Или там она же джёргается на populating /dev?

Да. См. /etc/rc.d/init.d/udevd

В sysvnit, который последовательный, от него никуда не деться. А вот
systemd по натуре асинхронный, и для того, чтобы применять подобные
инструменты нужны очень веские причины. Чаще всего -- отсутствующие.

> Судя потому что удалось нагуглить -- имеет место с чипсетами Z серии и
> то ли sata на них..то ли usb. То ли оба два. Но вроде как в свежих ядрах
> пофиксено должно быть

Я не нашел как отлаживать чего именно он ждет :(

У меня тут недавно начало опять воспроизводиться на ноутбуке, после
очередного обновления. Хотя до этого я явным образом избавлялся от
всевозможных зависимостей на сервис udev-settle

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/