[sisyphus] А как у нас дела с багом 23467?

В.А. Илларионов gbimobou на gmail.com
Пт Апр 15 08:15:25 MSK 2016

Огромное спасибо за патч, буду пробовать.

15.04.2016 13:07, Alexei Takaseev пишет:
> Смысла не вижу. Готовый скрипт от автора вряд ли кто-то, кроме него самого,
> использует. 100% его переделывают под свои реалии.

А напрасно! В нашей группе компаний до сего дня фильтр этот расковырял пока только один человек, и делал это по
рекомендации автора в кентоси.
Как патриот альта, пройти мимо я не мог. Теперь мучаюсь с квагой, предпочитая бёрд. :)
Ещё один замысел вынашиваю - сподвигнуть фильтр-автора на замену или альтернативный вариант БД со скулайтом-3.
У меня в сети мускуль доступен сугубо из локалки, а для корректной фильтрации, как изрёк вышеупомянутый гуру,
интерфейс в локалке неуместен.

--
Мимо крокодил.
WBR, rednex CIO.