[sisyphus] Firefox и оформление

Шенцев Алексей ashen на mail.ru
Ср Апр 13 12:33:52 MSK 2016

13.04.2016 12:05, Michael Shigorin пишет:
> Говорят, TraditionalOK из MATE 1.14 уже тоже подрихтовали.

Перепробовал кучу тем для gtk3, мне более менее bluecurve-phenix
понравилась, глаза не режет.
Но данная тема не поддерживает > gtk 3.10.
Да и в firefox'е с поддержкой оформлений не всё понятно, сдаётся мне что
он их просто игнорирует.
В LibreOffice более менее нормально, особенно после установки
LibreOffice-kde4
Но и в нём в диалоговых окнах вылазят всякие косяки.

> Непонятно, зачем вообще делать движок тем (с сопутствующими
> накладными расходами) при таком диком отношении к людям --
> "у всех всё должно выглядеть одинаково"...
Не понятно почему не отладив одну версию начинают стряпать новую ... 8-)