[sisyphus] Gnome 3.20 сбрасываются параметры раскладки после перезапуска сеанса

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пт Апр 8 17:56:33 MSK 2016

On Fri, Apr 08, 2016 at 03:16:31PM +0300, Alexey Shabalin wrote:
> виновником оказался /etc/profile.d/00dconf-kbd.sh
[...]
> Файл не принадлежит ни одному пакету. Кто мне его создал -
> непонятно.  Возможно, инсталятор при установке.
> После удаления этого файла все работает нормально.

Это livecd-install и livecd-setlocale; спасибо,
мне надо посмотреть внимательней (если просто
выкинуть этот файл и ссылающийся на него код,
после загрузки regular-gnome3.iso получаем
отсутствие сконфигурированного переключателя
раскладок, хотя XKB там настраивается).