[sisyphus] Gnome 3.20 сбрасываются параметры раскладки после перезапуска сеанса

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пт Апр 8 15:16:31 MSK 2016

8 апреля 2016 г., 14:09 пользователь Alexey Shabalin
<a.shabalin на gmail.com> написал:

> Сегодня и у меня сбросились настройки. Надо разбираться.

виновником оказался /etc/profile.d/00dconf-kbd.sh
#!/bin/sh
[ "$EUID" -gt 0 ] || return 0
dconf write /org/gnome/desktop/input-sources/sources "[('xkb', 'us'),
('xkb', 'ru')]" 2>/dev/null
dconf write /org/gnome/desktop/input-sources/xkb-options
"['grp:ctrl_shift_toggle']" 2>/dev/null

Файл не принадлежит ни одному пакету. Кто мне его создал - не понятно.
Возможно инсталятор при установке.

После удаления этого файла все работает нормально.

--
Alexey Shabalin