[sisyphus] Видимо, наблюдение.

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Апр 6 19:52:06 MSK 2016

On 06.04.2016 19:01, Michael A. Kangin wrote:

> Можно приделать.
> там поддерживается механизм тревог - слушается порт, и как на него чего
> приходит то в БД записывается текст тревоги, а кусок видео вокруг неё
> можно сохранить с другим качеством (если перекодировать) и коэффициэнтом
> выживаемости в архиве.
> Так что дело в какой-то прокладочке, которая будет ловить событие
> движения с камеры (емейл, ФТП, что там еще эти камеры умеют) и делать
> netcat'ом тревогу Варгусу.

Это не проблема - камера как раз сама посылает.

Теперь бы вот ещё собраться с духом и поставить потестировать. Но что-то
мне кажется что перекодировок многовато, нет ?
тестировалось по нагрузке в сравнении с zoneminder ?

Т.е. - сейчас вот реально zoneminder отрабатывает 60 камер 720p, 30 -
mjpeg, 30 - h264 китайские.

При этом китайский h264 ещё и перекодируется на лету в mjpeg для хранения.

Ну и 5 клиентов одновременно забирают потоки в сумме примерно сотню.

Я так понимаю что в этом случае для воспроизведения клиенту генерится
один поток h264 ?