[sisyphus] Видимо, наблюдение.

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Вт Апр 5 22:15:19 MSK 2016

On 04/03/2016 03:01 PM, Anton Farygin wrote:

> Найдёте и мне скажите, а то на zoneminder запулил почти 60 камер в 720p
> и оно стало как-то притормаживать временами.
>
> Надо уже замену или ему или серверу искать.

для такого количества камер берите-пробуйте vargus. Если с одним
серваком не потянет, можно кластер городить.

Он может записывать mjpeg с последующим перекодированием в h.264 в
архив, а может сразу с камеры и h.264 брать сохранять, если оно выдаётся
в приличном качестве (нерваный rtsp и всё такое), это конечно
значительно снизит нагрузку на процессоры.

В идеале если камера отдаёт одновременно 2-3 потока, mjpeg замечателен
для смотрения в режиме реального времени, а h264 в архив.

http://git.altlinux.org/people/prividen/packages/vargus.git
скриншотиков можно посмотреть тут:
http://mak.complife.ru/vargus/screenshots/

Если нужно более корпоративное решение, то возможно avreg
http://avreg.net/
Но он уже платный.