[sisyphus] Настройка паравиртуалищации VirtualBox

ruslandh ruslandh на narod.ru
Вт Апр 5 10:44:21 MSK 2016

Здравствуйте Denis Medvedev
  В сообщении от 5 апреля 2016 Denis Medvedev написал(a):
> [...]
Посмотрел - это параметр называется MX mode

> Новый virtualbox поддерживает интерфейс Hyper-V в гостевых
> системах на основе Windows.
> https://www.virtualbox.org/manual/ch10.html#gimproviders
> (10.3,10.4)
> а также имеет смысл прочитать
> https://msdn.microsoft.com/ru-ru/virtualization/hyperv_on_wind
>ows/ windows_welcome
Спасибо, вроде с HyperV меньше зависает, хотя в момент установки
дополнения опять зависло.

> Кстати, сейчас работаю над поднятием версии virtualbox до
> 5.0.16 в сизиф. В ней исправлено несколько ошибок.

Это радует :)

--
С уважением Хихин Руслан