[sisyphus] Настройка паравиртуалищации VirtualBox

ruslandh ruslandh на narod.ru
Вт Апр 5 09:20:07 MSK 2016

Есть-ли какая-то теория как настраивать паравиртуализацию
Virtualbox на процессоре AMD.

Интересует :
- какие опции включать в самом компе (в BIOS)
- какую опцию паравиртуализации выбрать в настройках виртуальной
машины.

Что-то у меня при работе с Windows-10 + UEFI происходит или
постоянное зависание компа в процессе работы виртуальной машины,
или виртуальная машина работает так медленно, что не дождёшься
конца загрузки. Особенно, если внутри виртуалки поставишь
драйвера от Oracle.

PS Там какая-то опция процессора есть (на M начинается, могу
позже уточнить), вот если её включишь - идут зависания,
выключишь - тормоза у виртуалки.

--
С уважением Хихин Руслан